Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Автоматизация управленческого учета с помощью решения БИТ.ФИНАНС в фармацевтической компании Натива

Клиент

Фармацевтическая компания Натива

Заказчик

Фармацевтическая компания Натива (сокращенное название - ООО «Натива») полного цикла, ориентированная на разработку и производство широкого спектра лекарственных средств для лечения социально значимых заболеваний и удовлетворения нужд пациентов Российской Федерации.

Свою деятельность компания «Натива» ведет с 2010 года. За это время сформировали сплоченную команду профессионалов, нарастили мощную научно-исследовательскую и производственную базу, оптимизировали внутренние бизнес-процессы, позволяющие оперативно и экономично вести весь цикл фармацевтического бизнеса, начиная от разработки молекулы и заканчивая доведением препаратов до конечного потребителя.


более 500

Сотрудников

35

Автоматизировано рабочих мест

01.03.2017 по 30.09.2018

Продолжительность проекта

Описание проекта

Задачи

Перед компанией стояли следующие задачи:

  1. Автоматизация бюджетирования:
    • Планирование бюджетов БДР и БДДС на год.
    • Планирование уточненного бюджета БДР и БДДС на квартал по месяцам.
    • Электронное согласование бюджетов.
    • Контроль данных по утвержденным лимитам.
    • Отчетность по плановым и фактическим данным, план-фактный анализ.
  2. Автоматизация казначейства и контроль платежей:
    • Формирование и согласование в системе Заявок на расходование ДС.
    • Контроль суммы заявки по бюджету.
    • Формирование платежного календаря.
    • Формирование и согласование в системе Реестра платежей.

Требовалось уникальное решение. В качестве основного продукта был выбран БИТ.ФИНАНС, который в наибольшей степени подходил на базе заявленной функциональности и гибкости механизмов для решения поставленных задач в связи с необходимостью учесть в ходе реализации проекта внедрения наши особенности учета и структуру компании.

Для реализации проекта внедрения мы решили обратиться уже к действующему исполнителю по автоматизации учета, Проектному офису «Павелецкая» компании «Первый БИТ». Поскольку данный исполнитель был в курсе всех характерных особенностей нашей компании, мы сразу определили цели и конкретные задачи внедрения.

Решение

Реализованы все поставленные задачи без доработок типовой функциональности программного продукта БИТ. Финанс, Управленческий учет. В результате внедрения системы удалось минимизировать трудозатраты сотрудников нашей компании.

Разработанный инструментарий позволяет нам:

  • Планировать бюджеты БДР и БДДС на год
  • Планировать уточненный бюджет БДР и БДДС на квартал по месяцам
  • Электронное согласование бюджетов
  • Контролировать данные по утвержденным лимитам
  • Получать отчетность по плановым и фактическим данным, план-фактный анализ
  • Формировать и согласовывать в системе Заявки на расходование ДС
  • Контролировать суммы заявок по бюджету
  • Формировать платежный календарь
  • Формировать и согласовывать в системе Реестры платежей

Этапы проекта:

  1. «Сбор функциональных требований»;
  2. «Моделирование и проектирование»;
  3. "Внедрение: тиражирование выполненных настроек на этапе моделирования, наполнение БД, тестирование выходной отчетности";
  4. "Подготовка к опытно-промышленной эксплуатации: разработка пользовательских инструкций, обучение пользователей работе в системе";
  5. "Опытно-промышленная эксплуатация".

Вывод

Компания «Первый БИТ» и проектная команда офиса «Павелецкая» в частности, проявила себя как компетентный разработчик программных решений и надежный партнер по автоматизации по международным стандартам. Мы довольны качеством разработанного функционала на базе «БИТ.ФИНАНС: Управленческий учет» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Система успешно введена в эксплуатацию.

Особенно хочется отметить работу аналитика – Ирины Кокотовой. Благодаря развернутым и полным ответам Ирины на все возникающие вопросы в ходе проекта наши сотрудники имеют достаточно информации и компетенций для дальнейшей работы в системе и ее поддержки.

Беда Олег Павлович,
финансовый директор,
Компания ООО «Натива».


С информацией о продуктах и услугах для компаний фармацевтической отрасли вы можете ознакомиться на странице>>


Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста