Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Автоматизация управленческого учета производственной деятельности в 1С:УНФ

Заказчик

С 2010 года организация занимается деятельностью по обработке вторичного неметаллического сырья, а также оптовой продажей производимой продукции в Саратовской области.


3

Количество автоматизированных рабочих мест

10

Количество сотрудников

Описание проекта

Главной задачей заказчика являлась автоматизация управленческого учета. Этот вид учета велся в электронных таблицах Excel вручную, что было неудобно и проводило к появлению ошибок. Кроме того, не было корректного и четкого понимания затрат и возможности планирования бюджета организации.

За решением поставленных задач собственник обратился в компанию «Первый Бит». Специалистами была предложена программа «1С:Управление нашей фирмой», так как в ней имеется все необходимое для управленческого учета, контроля, а также анализа бизнеса, она легко настраивается под особенности направления организации и предоставляет руководству широкий спектр инструментов для оперативного принятия решений.

После установки программы, организация полностью ушла от таблиц Ecxel. 1С:УНФ оптимизировала расходы с помощью встроенного платежного календаря, в котором отражаются приоритетные задачи по всем расчетам (дата начисления зарплаты, оплата аренды, поступление средств от клиентов и т.п.). Удобство состоит в том, что собственник, который имеет сумму на счету, наглядно видит какие траты предстоят в ближайшее время. Это дает возможность вовремя скорректировать расходы и избежать лишних трат, тем самым держать баланс в положительном состоянии, а также грамотно распланировать бюджет в будущем.

Теперь все данные хранятся в одной информационной базе и их легко посмотреть. Показатели (статистика продаж, прибыльность по заказам, финансовый контроль, взаиморасчеты с клиентами и поставщиками, учет доходов и расходов, анализ финансового результата) извлекаются из регистров и отображаются на специальной панели «Анализ бизнеса» с расшифровкой и сравнением с предыдущими периодами. Это позволяет узнать маржу, динамику заказов и спроса, доходов и расходов, анализировать остатки на складе, работу сотрудников и многое другое. Руководитель может использовать как заложенные в систему показатели, так и задавать собственные, назначив для них источники данных.

Задачи проекта

1

Контроль затрат на основании оперативно собранной и предоставленной информации.

2

Планирование хозяйственной деятельности предприятия путем бюджетирования.

3

Получение корректной аналитики о работе ИП.

Результаты работы над проектом

  1. Контроль и планирование затрат и бюджета в целом. За счет платежного календаря, в котором планируются и фиксируются поступления и выплат, не допускаются ситуации недостатка денежных средств для оплаты счетов и прогнозируется кассовый разрыв.
  2. Получение корректного анализа бизнеса. За счет получения информации в режиме онлайн, у руководителя имеется четкая картина, куда уходят деньги и какие подразделения приносят больше прибыли. Анализ данных помогает в управленческих решениях и развитии бизнеса.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста