Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Автоматизация склада, закупок и заказов в 1С:УНФ. Кейс производителя протеиновых сладостей FitnesSHOCK

Клиент

FitnesSHOCK

Бизнес-задачи

#Торговый учет и CRM

Внедренное решение

Внедренное решение

1С:Управление нашей фирмой 8

Заказчик

FitnesSHOCK занимается производством протеиновых сладостей, производство расположено в Тольятти. Основная часть продаж продукции FitnesSHOCK осуществляется через маркетплейсы Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет. Также продукция бренда продается в кофейнях, магазинах спортивного питания, фитнес клубах и торговых сетях в России и за рубежом. 


50

Количество автоматизированных рабочих мест

50

Количество сотрудников

Описание проекта

На предприятии была установлена программа «1С:Управление нашей фирмой», но с развитием компании появились новые задачи, которые невозможно решить с помощью этой программы. Например, нужно было настроить автоматический расчет периодических скидок при оформлении заказов покупателя и прозрачность списания товара во время бесплатных акций. Требовалось автоматизировать назначение скидок контрагенту на определенный период для ограниченного списка продукции с согласованным количеством. Кроме этого необходимо было настроить согласование закупки материалов у поставщика на основании последних цен.

Из-за того, что эти задачи не были решены, административному отделу добавлялась новая бумажная работа, увеличивалось время выполнения операций, а производству не хватало прозрачности процессов.

Представители бренда обратились в Первый Бит на консультацию и рассказали, что в результате доработок хотели получить автоматизированные бизнес-процессы расчета скидок, уменьшить количество бумажной работы, увеличить прозрачность маркетинговых мероприятий.

Сотрудники Первого Бита предложили не ставить отдельный модуль, а доработать существующую программу 1С:УНФ. Ими были выполнены следующие доработки:

  1. Разработан документ, позволяющий выбрать и согласовать поставщика для закупки материалов для производства на основании нескольких последних цен.
  2. Создан документ, регистрирующий скидку для контрагентов клиента, конкретные продукты и количество на которое предоставляется скидка и ее период действия. Также дополнительно в процессе заполнения выполняется проверка рентабельность предоставления скидки. Перед началом действия документ проходит несколько ступеней согласования. При запуске процесса согласования ответственным лицам последовательно приходят оповещения о необходимости одобрения скидки. При оформлении заказа контрагент указывает скидку и происходит автоматическая проверка согласованности на указанную продукцию в указанный период. Дополнительно разработан отчет для анализа запланированных продаж и фактических в рамках согласованной скидки.
  3. Разработан документ, регистрирующий передачу продукции для блогеров или других акций на безвозмездной основе со списанием со склада.
  4. Составлена дополнительная аналитика у справочника контрагенты для классификации, с возможностью сортировки списка контрагентов и заказов контрагентов по аналитике.
  5. В карточке контрагента добавлена таблица для указания персональных скидок на линейки продукции с период действия.

Благодаря автоматизации бизнес-процессов увеличилась прозрачность маркетинговых мероприятий, появилась возможность контролировать рентабельность скидок и добавился автоматический расчет скидок в документах заказа клиентов, что ускорило работу менеджеров.

Задачи проекта

1

Настроить автоматический расчет периодических скидок при оформлении заказов покупателя.

2

Настроить прозрачность списания товара во время бесплатных акций.

3

Автоматизировать назначение скидок контрагенту на определенный период для ограниченного списка продукции с согласованным количеством.

4

Настроить согласование закупки материалов у поставщика на основании последних цен.

Результаты работы над проектом

  1. Предприятие частично отказалось от ведения бумажной документации.
  2. Увеличилась прозрачность маркетинговых мероприятий.
  3. Появилась возможность контролировать рентабельность скидок.
  4. Добавился автоматический расчет скидок в документах заказа клиентов, что ускорило работу менеджеров. 

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста