Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Автоматизация системы b2b-продаж для российского разработчика систем информационной безопасности

Заказчик

Компания обладает многолетним опытом в сфере информационных технологий и разрабатывает решения для различных задач безопасности. Разработки аппаратно-программных решений информационной безопасности ведутся с 2005 года. Решения внедрены в крупнейших компаниях финансового сектора, промышленных предприятиях, телеком-операторах и государственных структурах России и СНГ.


250

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

У Заказчика было два запроса — организация единого цифрового пространства для взаимодействия с партнерами и внедрение CRM-системы для автоматизации отдела продаж. Специалисты Первого Бита для решения этих задач предложили внедрить Битрикс24.

Партнерский портал

Для организации взаимодействия между заказчиком и его партнерами был создан удобный ресурс – специальный портал, где партнеры могут взаимодействовать с компанией. После регистрации на портале партнер получает доступ к его основным функциям: базе знаний, информации по зарегистрированным сделкам, сотрудникам и программам обучения, полученным сертификатам.

Чтобы предоставить партнерам прозрачную и управляемую систему сотрудничества был создан модуль «Статус». Этот модуль помогает партнерам отслеживать статус своей партнерской программы и при повышении статуса участвовать в программе лояльности от заказчика.

На сайте заказчика кандидат в партнеры заполняет форму запроса на сотрудничество, который отправляется в CRM, создается сделка. При переводе сделки в этап подписания соглашения партнеру на почту отправляется логин/пароли и ссылка на портал.

Для начала работы партнёру нужно подписать NDA. Прямо на портале у кандидата в партнеры есть возможность:

  • Скачать шаблон NDA (на портале доступны для скачивания два шаблона: NDA для партнеров из РФ и NDA для партнеров из СНГ.
  • Загрузить подписанный NDA.
  • Загрузить карточку компании.

После подписания NDA партнер получает возможность пользоваться функционалом партнерского портала. После этого в личном кабинете активируются статусы: «Предварительный», «Серебряный», «Золотой» и «Платиновый».

По условиям партнерской программы при повышении статуса партнер отправляет своих сотрудников на бесплатное обучение.

Модуль «Обучение» был создан с целью профессионального роста и развития партнеров, что в конечном итоге положительно сказывается на качестве предоставляемых услуг. С его помощью партнеры регистрируются и проходят обучение, сдают аттестацию и получают сертификаты.

Автоматизация отдела продаж

Для отдела продаж была внедрена CRM-система, которая позволила автоматизировать работу и контролировать все этапы продаж — от появления потенциального клиента до завершения сделки.

Задачи проекта

1

Автоматизация взаимодействия между отделом продаж и клиентами, внедрение CRM-системы в отделе B2B-продаж

2

Организация единого цифрового пространства для взаимодействия между Заказчиком и его партнёрами

3

Создание удобного инструмента проверки партнеров

4

Создание удобного инструмента для прохождения сотрудниками обучения; разработка удобного инструмента для получения сертификатов

Результаты работы над проектом

  1. Создано единое цифровое пространство для взаимодействия между заказчиком и его партнёрами.
  2. Создан удобный инструмент проверки партнеров, который снижает риски и повышает вероятность успешных сделок.
  3. Автоматизировано взаимодействие между отделом продаж и клиентами, автоматизирована система b2b-продаж.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста