Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Автоматизация регистратуры в сети медицинских центров «Любимый Доктор» позволила сократить время записи пациентов в 3 раза

Заказчик

«Любимый доктор» – это сеть многопрофильных клиник в г. Пермь, состоящая из трех медицинских центров. В клиниках «Любимый доктор» профессиональный коллектив высококвалифицированных специалистов, кандидатов и докторов медицинских наук, который составляет порядка 100 человек. Пациенты клиники могут пройти диагностику и лечение по 60 направлениям.

В каждом центре созданы все условия для ранней и своевременной диагностики различных заболеваний, их консервативного лечения с использованием малоинвазивных методик, прошедших многолетние испытания в России. Первая клиника была открыта более 13 лет назад, за это время клиентская база выросла до 165 тысяч пациентов. До 2019 года в сети клиник уже использовалась учетная система, CRM-модуль которой имел ряд ограничений, и с ростом оборотов клиники система стала сдерживающим фактором.


100

Количество автоматизированных рабочих мест

150

Количество сотрудников

7 месяцев

Длительность проекта

Описание проекта

В 2019 году руководство клиники приняло решение об оптимизации текущей информационной системы и в качестве нового решения выбрало программу БИТ.Управление медицинским центром. Для оперативного и качественного внедрения решения руководство обратилось к его разработчику – в Челябинский офис компании «Первый Бит».

Внедрение программы происходило в несколько этапов, и все сотрудники получили квалифицированную поддержку и обучение от специалистов Первого Бита. Сотрудники клиники научились самостоятельно настраивать шаблоны в программе, например, для каждого профильного специалиста настроен собственный шаблон для осмотра пациента с готовыми фразами и вариантами заполнения, экономист свободно создает шаблоны отчетов для оценки финансовой эффективности работы сотрудников и все необходимые консолидированные отчеты по выручке и продажам.

Теперь администратор клиники ведет календарь планирования, в котором отображаются все записи пациентов к врачам, это позволяет эффективно распределять работу врачей и полностью исключить «задвоенные» записи. Для ускорения записи пациентов реализован подбор врача по услугам, которые он оказывает.

Дополнительно была реализована интеграция БИТ.Управление медицинским центром и Бит.Телефонии, функционал которой позволяет определить клиента при входящем звонке по номеру телефона и обеспечить администратору быстрый доступ к истории пациента. Также все звонки записываются в систему, включая пропущенные звонки, что является надежным инструментом контроля за исполнением стандартов обслуживания. Настроены отчеты по звонкам, позволяющие руководителю оценивать эффективность работы сотрудников call-центра.

В электронных медицинских картах, предусмотренные функционалом БИТ.УМЦ, содержатся не только истории болезни пациентов, но и информация о существующем архиве бумажных карт. Преимуществом такой системы является то, что, когда пациент приходит в клинику на прием, администратор мгновенно находит электронную карту пациента, в которой указано наличие и местонахождение бумажной карты.

Благодаря внедрению программы была реализована работа со стандартами лечения – при составлении плана лечения врач ориентируется на принятые стандарты, а у главного врача есть возможность отследить применение стандартов с помощью отчета.

Также была проведена интеграция с приложением ONDOC, через которое пациенты могут выбрать врача и записаться на прием в один клик. В приложении также есть возможность создавать семейные профили и онлайн платежи, которые были настроены для сети «Любимый доктор», таким образом пациенты клиники могут оплачивать все услуги себе и своим близким еще до визита в клинику.

Задачи проекта

1

Оптимизировать работу регистратуры и внедрить CRM-систему

2

Внедрить ведение электронных медкарт

3

Создать систему по управлению звонками

Результаты работы над проектом

  1. Автоматизация регистратуры позволила сократить время записи пациентов в 3 раза.
  2. Оптимизирована работа с архивом бумажных медицинских карт: в системе ведутся электронные медкарты со всеми протоколами осмотров врачей, результатами анализов и различных диагностик.
  3. Создана комплексная система по обработке входящих и исходящих звонков на основе решения БИТ.Телефония.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста