Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Автоматизация производственной деятельности на базе 1С:ERP для компании Mining Systems & Technologies

Заказчик

Научно-производственная компания Mining Systems & Technologies занимается производством сыпучих строительных смесей на основе песчано-цементной смеси и оптовой торговлей своей продукции. Работает на рынке с 2004 года. 


50

Количество автоматизированных рабочих мест

120

Количество сотрудников

1,5 года

Длительность проекта

Описание проекта

На момент обращения, учет деятельности компании велся в следующих программных продуктах:

  • 1С:Бухгалтерия 8: ведение регламентированного учёта, подготовка и сдача регламентированной отчётности.
  • 1С:Зарплата и управление персоналом 8: кадровый учёт, расчёт заработной платы.
  • Решение для ведения складского учёта.
  • Решение для оперативного учёта закупок и продаж.
  • MS Excel: формирования отчётов и планирование.

Помимо этого, на предприятии отмечалось большое количество бумажного и ручного труда с двойным заполнением данных.

Специалисты Первого Бита проанализировали текущую архитектуру заказчика, в результате чего были сделаны следующие выводы:

  • Управленческий учёт затрат, расчёт финансового результата, расчёт себестоимости, объёмно-календарное планирование, учёт покупок и продаж, а также планирование денежных средств необходимо вести в одной единой информационной базе 1С:ERP Управление предприятием, чтобы избежать дублирования ввода информации и ошибки пользователей;
  • В производственном учете необходим функционал планирования, т. е. учет заказов на производство;
  • Предложить свою финансовую схему учета затрат и расчёта результатов работы за период в виде табличного документа и вложить ее в работу новой программы;
  • Организовать внутрифирменные перепродажи типовыми средствами новой программы без ручного ввода документов;
  • Необходимо автоматизировать учет лабораторных работ с возможностью хранения результатов проб и взаимосвязью с производственными документами для определения годности.

В рамках проекта были выполнены следующие работы по внедрению учетной системы под особенности производства и бизнес-процессов ООО «МСТ»:

  1. Настройка и использование пилотных версий программного обеспечения для тестирования и проверки работоспособности системы перед внедрением.
  2. Настройка интеграции между информационными системами заказчика и интеграторами для обеспечения эффективного обмена данными и автоматизации бизнес-процессов.
  3. Создание удобных пользовательских интерфейсов и определение набора прав доступа для различных категорий пользователей системы.
  4. Проведение начальных настроек типового отраслевого решения (программы).
  5. Помощь в вводе начальных остатков и переносе данных из предыдущих систем автоматизации для корректного начала работы с новой системой.
  6. Интеграция со сторонними системами автоматизации для расширения функциональности и повышения эффективности работы.
  7. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе для определения оптимального решения и разработки технического задания.
  8. Интеграция с другими системами автоматизации на базе «1С:Предприятие» для создания единого информационного пространства и упрощения взаимодействия между подразделениями.
  9. Планирование этапов работ и составление календарного плана для чёткого контроля сроков выполнения проекта и соблюдения бюджета.
  10. Обучение персонала заказчика по работе с программой включает индивидуальное, групповое и дистанционные занятия.
  11. Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика для обеспечения стабильной работы системы и доступа к необходимым функциям.
  12. Для автоматизации лабораторной деятельности использовалось решение 1С:LIMS, в рамках которого были настроены виды испытаний продукции на всех этапах производства от поступления на склад сырья до выпуска готовой продукции. Для ускорения работы лаборантов настроены АРМ лаборанта и заведующего лаборатории, настроены отчеты позволяющие отслеживать необходимые показатели.
  13. При внедрение 1С:LIMS произошел отказ от бумажных носителей и таблиц Excel, вся работа ведётся в единой системе.

Задачи проекта

1

Автоматизация процесса работы сотрудников: отказ от бумажных журналов и форм;

2

Возможность получения оперативной управленческой отчетности;

3

Возможность полноценного контроля остатков материально-производственных запасов (МПЗ) и уровня затрат на предприятии;

4

Возможность планирования расходов исходя из планирования продаж;

5

Автоматизация процесса производства на предприятии.

Результаты работы над проектом

  1. В результате выполнения работ компания работает в единой системе 1С:ERP Управление предприятием, которая связывает между собой абсолютно все бизнес-процессы компании. Произвели полный отказ от всех вспомогательных информационных систем. 
  2. На 20% снизились производственные издержки. 
  3. На 25% снизилась себестоимость продукции.
  4. На 30% увеличислся объем выпускаемой продукции.
  5. На 20% выросла оборачиваемость складских запасов. 
  6. На 50% сократились сроки исполнения заказов. 
  7. На 15% выросла прибыль предприятия. 

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста