Описание проекта
Обновлённый сценарий работы специалисты Первого Бита Казахстан развернули на базе «1С-Битрикс». Теперь полный цикл сделки от регистрации клиента в системе до сбора обратной связи занимает шесть этапов в полуавтоматическом режиме.- Менеджер отдела продаж в CRM создаёт карточку сделки и заполняет обязательные поля (ФИО клиента, контактный телефон, товарные позиции).
- Система распознаёт тип контрагента (физлицо или компания) и автоматически подтягивает остальные необходимые данные, а также формирует документы.
- В зависимости от типа контрагента, «Битрикс24» генерирует договор на физическое или юридическое лицо и частично заполняет его.
- Для каждого типа контрагента предусмотрено 6 различных вариантов договоров.
- Приложение к договору система формирует в виде отдельного файла.
- Если контрагент новый, информация о нём автоматически передаётся в «1С».
- При создании счёта в «Битрикс24», система запросит текущий номер из «1С» и сама внесёт его в счёт, а также в соответствующую воронку счетов.
- Бухгалтер может вносить изменения в счёт в «1С», и эти изменения автоматически отобразятся в «Битрикс24» — как в самом счёте, так и в сделке.
- Разнесение платежей в «1С» автоматически перемещает сделку на стадию «Получена предоплата».
- После получение оплаты от клиента система автоматически проверяет наличие товара.
- В случае необходимости дополнительных закупок «Битрикс24» формирует задачу, где указывает наименование и количество позиций для заказа у производителя.
- Руководитель имеет возможность отслеживать товары, которые необходимо закупить, в едином отчёте
- При отгрузке товаров в «Битрикс24» автоматически формируется расходная накладная, которую можно выгрузить в «1С».
- Система инициирует задачу на обработку расходной накладной и назначает ответственного сотрудника.
- Спустя 14 дней по завершении сделки «Битрикс24» напоминает о созвоне с клиентом и создаёт задачу на получение обратной связи.