Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

Автоматизация бизнес-процессов отеля и повышение его эффективности с помощью 1С:Отель. Кейс Forum Plaza в Краснодаре

Заказчик

Forum Plaza – отель в городе Краснодар. Предоставляет гостям необходимые условия для комфортного проживания, семейного отдыха, а также проведения бизнес-встреч, семинаров и других мероприятий. В здании отеля расположен круглосуточный ресторан, три конференц-зала вместимостью от 15 до 500 человек, а также банный комплекс. В номерной фонд бизнес-отеля входит 125 комфортабельных номеров разных категорий.


5

Количество автоматизированных рабочих мест

15

Количество сотрудников

Описание проекта

С 2012 года хозяйственный учёт в организации вёлся в учётной системе, которая была снята с поддержки в марте 2022. Для перехода на новую программу организация  обратились в компанию «Первый Бит»  Краснодар, офис на Кожевенной. Большой опыт автоматизации в отрасли ведения гостиничного бизнеса послужил клиенту гарантией высокого уровня компетенций и детального понимания специфики работы гостиничного бизнеса. 
Сотрудники компании «Первый Бит» предложили и продемонстрировали руководству отеля функционал программы «1С:Отель». Выбор в пользу этого решения был сделан из-за понятного интерфейса, обширного функционала, возможности создания интерактивных отчетов, визуализации данных в диаграммах и картограммах, а также удобства карты номерного фонда (шахматки) гостиницы. 
Программа интегрируется с системой онлайн-бронирования TravelLine, электронными замками, а также в дальнейшем есть возможность добавить сканирование документов и автоматическую подгрузку их в программу в момент регистрации постояльца. Это позволяет ускорить процесс оформления гостя при заезде, упростить работу сотрудников на ресепшн, а также  помогает экономить бумагу и картриджи для копирования документов. 
Программа «1С:Отель» позволяет администратору ускорить процесс оформления гостя за счёт механизма экспресс-заселения по QR-коду. Это очень удобно при большом потоке гостей. Этот QR-код получают гости, которые в момент оформления брони внесли все необходимые паспортные данные и заранее оплатили услугу. Администратор считывает сканером код из документа посетителя о подтверждении брони, после чего программа автоматически ищет сведения о брони, заселят постояльца и оформляет ключ. Это позволяет заселить гостя за несколько секунд. 
Помимо удобства ведения карт номерного фонда, быстрого бронирования и заселения, система позволяет оперативно и комфортно вести взаиморасчёты с посетителями и контрагентами. Программа предоставляет возможность самостоятельно настроить правила начисления на счета, разделяя по видам услуг, срокам и суммам. Ведение учёта глубины кредита и суммы нефискальных предавторизаций по карте постояльца позволяет программе контролировать задолженности. Функционал, предназначенный для оформления авансов и проведения операций через онлайн ККМ очень прост, он уменьшает возможность возникновения ошибок и сокращает время оформления гостей. Также в программу включены веб и http сервисы, они позволяют интегрировать все возможные системы отеля в единое информационное пространство и предоставить гостю возможность оплатить любой свой заказ в одном месте – на ресепшн отеля.

Задачи проекта

1

Ведение клиентской базы в единой системе с полной историей посещения клиента.

2

Автоматизация учета загрузки номерного фонда в рамках новой программы.

3

Оптимизация расписания уборки номеров с помощью использования чат-бота в мессенджере телеграм.

Результаты работы над проектом

  1. Внедрение программы «1С:Отель» позволило автоматизировать и оптимизировать работу номерного фонда за счёт постоянного контроля загрузки номеров, возможности планирования заполненности отеля. На текущий момент такие изменения позволили увеличить выручку компании на 7%. Функционал программы помог сократить загрузку персонала отеля на выполнение рутинных задач до 10%.
  2. Оперативная установка программы «1С:Отель» и подготовка пяти рабочих мест позволила отелю начать своевременную работу в новой системе до снятия предыдущей с поддержки.          
  3. С сотрудниками отеля было проведено онлайн-обучение, а также сотрудниками Первого Бита была предоставлена запись обучения. Таким образом, в организации ООО «Форум отель» отпала сложность ввода нового сотрудника в должность администратора, и время обучение работе в программе сократилось до одного дня.
  4. Для оптимизации графика уборки был создан чат-бот в телеграм с целью экономии трудозатрат горничных и сокращения времени на 10%. Пользование таким ботом отразилось на скорости процесса уборки номерного фонда и как следствие на повышении качества обслуживания гостей. Теперь горничные получают информацию о графике уборок, освободившихся номерах автоматически из самой программы. Это экономит время администраторов, поскольку им не надо дополнительно извещать горничных о предстоящей работе.
  5. Модуль CRM в программе позволил вести клиентскую базу, проводить аналитику по клиентам, отслеживать историю посещения, что позволяет компании улучшить качество сервиса и повысить лояльность постоянных гостей.


Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста