Мы подготовили простой чек-лист признаков, которые помогут понять, нужна ли автоматизация бюджетирования Вашему бизнесу:
Если Вам знакомы 2 и более пунктов, пора задуматься над автоматизацией бюджетирования. Ниже мы приводим бизнес-эффекты внедрения информационной системы, подтвержденные кейсами наших клиентов.
Цель этапа: Клиент определяет цели и желаемый результат проекта, уточняет сроки и бюджет внедрения. Команды определяют технологический стек, ресурсы, рамки, ограничения и зоны ответственности Исполнителя и Заказчика.
Результат этапа:
Документация:
Цель этапа: Определить «как будет» на основе того, «как уже есть в 1С». Определить, как минимизировать отклонения от типовой 1С: доработка продукта или корректировка бизнес-процессов. Подтвердить выбор конфигурации и пройти обучение базовому функционалу.
Результат этапа:
Документация:
Цель этапа: Однозначно определить требования к системе. Сформулировать цели разработки в соответствии с потребностями Заказчика. Документирование системы.
Результат этапа:
Документация:
Разработка позволяет реализовать в типовом продукте недостающие функции, важные для конкретного бизнеса. В последнее время многие клиенты ставят перед своим IT-подразделением задачу дальнейшей поддержки автоматизированной системы. В этом случае мы, по согласованию, привлекаем Ваших специалистов. При необходимости составляем технический проект - подробное описание того, как настраивается продукт.
Цель этапа: Клиент получает основной продукт проекта: автоматизированную систему учета и управления. «Первый Бит» уточняет дополнительные пожелания по дальнейшим настройкам и готовится к внедрению продукта.
Результат этапа:
Документация:
Цель этапа: Клиент получает все оговоренные продукты проекта: требуемую технику, систему, развернутую на заданном количестве автоматизированных рабочих мест, обученный работе в системе персонал. «Первый Бит» получает информацию для сопровождения продукта.
Результат этапа:
Документация:
Чтобы достигнутый результат проекта всегда был актуален, система нуждается в постоянной технической поддержке. Мы готовы гибко взаимодействовать с Вашей ИТ-службой и предоставлять те услуги, которые действительно необходимы для непрерывного функционирования системы и ее развития.
Цель этапа: Клиент обеспечивает информационную безопасность и своевременную подстройку системы под новые требования бизнеса. «Первый Бит» получает обратную связь для улучшения продукта и проектной деятельности в целом.
Документация:
Скачайте кейсы по автоматизации финансово-управленческого учета
Внедрение 1С:Управление холдингом сократило трудозатраты на распределение плановых и факти...
Автоматизация казначейства и бюджетирования в ВТБ Пенсионный фонд
Автоматизация казначейства и бюджетирования за 2 месяца для торгового холдинга «Офисариум»
Автоматизация казначейства и бюджетирования для поставщика запчастей АВТО-ЕВРО
«Мясницкий ряд» повысил эффективность управления финансами благодаря внедрению решения БИТ...
Внедрение корпоративного учетного решения на базе 1С:Управление холдингом для лидера алмаз...
Внедрение «1С:Управление холдингом» у ведущего российского девелопера «ПИК» повысило эффек...
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста