БИТ.ЖКХ – комплексная автоматизация деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства.
Программное решение обладает богатым функционалом для всех направлений деятельности организаций сферы ЖКХ. А также у вас есть уникальная возможность доработать программу с учетом специфики вашего бизнеса (оплачиваемые проектные работы).
Аренда 1С в облаке - все функции доступны любое время и в любом месте, где есть возможность подключиться к Интернету. Использование 1С в удаленном доступе поможет оптимизировать расходы предприятия и повысить эффективность его работы.
Преимущества работы с 1С в облаке:
Стоимость БИТ.ЖКХ в облаке – от 2 250 ₽ в месяц
Сделайте заказ сейчас и получите бесплатный доступ на 7 дней всего за 2 часа!
Интеграция с ГИС ЖКХ
Учет фонда и подомовой учет
Лицевые счета и работа с жильцами
Прием платежей за услуги
Управление задолженностями
Паспортная служба
Аварийно-диспетчерская служба
Бухгалтерский и налоговый учет
Взаимодействие с поставщиками услуг
Учет жилого и нежилого фонда
Подомовой учет
Электронный паспорт дома
Ведение лицевых счетов
Работа с населением
Карточка лицевого счета - универсальный механизм работы с населением, в реальном времени ведется:
Льготы
Интеграция с бухгалтерским учетом
Это возможность получить доступ ко всем функциям и данным программы через интернет. Вам не нужно приобретать «коробочную» версию программы, устанавливать ее на свой компьютер. За небольшую ежемесячную абонентскую плату вы сможете работать не только в офисе, но и дома, в путешествии - из любой точки мира, в любое удобное для вас время. В результате вы получаете полноценный программный продукт, но уже с поддержкой и обслуживанием, и на выгодных условиях.
Обслуживание БИТ.ЖКХ и поддержка пользователей осуществляется при наличии действующего договора технологического сопровождения.
Состав технологического сопровождения:
В случае если в базе включена возможность изменений, по запросу службы поддержки, может потребоваться воспроизвести ошибку на типовой демонстрационной базе актуального релиза программного продукта.
В случае, если для ответа на обращение требуется выполнить анализ базы данных, служба поддержки может запросить копию базы.
Перечень вопросов, не входящих в рамки ТС БИТ.ЖКХ:
В некоторых случаях, в консультации может быть отказано, если конфигурация не обновлена на актуальный релиз и/или модифицирована.
Наличие действующего договора 1С:ИТС для любого тарифа является обязательным.
Полное соответствие требованиям Законодательства
Минимальное количество ручных операций при начислениях
Гибкость настройки под индивидуальные требования клиента
Обширный функционал и более 100 вариантов отчетов
Оперативная и качественная поддержка клиентов 24/7
Интеграция решения с 1С:Бухгалтерия ПРОФ
ООО «Информационно-расчетный центр»
Управляющая компания
ООО УК «Инженерный комплекс Западный луч»
Управляющая компания «ГРИН СЕРВИС»
Управляющая компания «НИКС»
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста