Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

БИТ.Дополнительное
профессиональное образование

Автоматизации работы институтов дополнительного профессионального образования, учебных центров и научно-исследовательских институтов

БИТ.Дополнительное профессиональное образование – продукт предназначен для автоматизации работы институтов дополнительного профессионального образования, учебных центров и научно-исследовательских институтов.
Рост количества обучающихся
Повышение качества учебного процесса
Автоматическое заполнение отчета ПК-1

Основные проблемы институтов ДПО и учебных центров

Привлечение новых обучающихся, продажи курсов, анализ рекламной деятельности.

Отсутствуют инструменты привлечения и анализа продаж курсов института ДПО, учебного центра.

Контроль финансовой задолженности по договорам.

Возникают сложности с учетом должников по оплатам за обучение. Обучающие продолжают посещать курсы бесплатно.

Формирование отчетности для государственных органов (ФРДО).

Тратится много времени на подготовку отчетов, возникают ошибки, связанные с человеческим фактором.

Выдача итоговых документов слушателям.

В результате прохождения информации между подразделениями появляются ошибки и неточности в документах.

Планирование работы по обучению.

При получении госзаказа на чтение определенных курсов сложно понять, сколько и каких преподавателей надо нанять.

Организация дистанционного обучения.

При удаленном взаимодействии возникают проблемы с учетом результатов тестирования.

Пересечение занятий у группы, преподавателя, аудиторий.

Из-за ошибок при составлении расписания у обучающихся и преподавателей появляются пересечение занятий по времени, или разные курсы, согласно расписанию, должны пройти в одной аудитории у нескольких групп.

Большое количество операторов расписания и отсутствие контроля.

Возникновение коллизий с занятостью группы, аудитории, преподавателя возрастает с ростом количества операторов ввода занятий и отсутствия контроля пересечений.

Отсутствие студентов/преподавателей на паре из-за ошибок при информировании об изменении в расписании.

После внесения изменений в расписание отдел расписания должен сообщить о проделанных изменения преподавателю, «методисту». Задача «методистов» сообщить об изменениях обучающимся. Часто информация о корректировках в расписании доносится с ошибками или не доходит до преподавателей/студентов.

Взаимодействие между отделами.

Сотрудники, которые делают приказы плохо знают, что происходит у сотрудников, которые ведут договоры. Из-за этого возникают ошибки.

Стоимость

Импортозамещение. Поможем осуществить переход на российское ПО

  1. Проанализируем программный код на предмет не-кроссплатформенных алгоритмов.
  2. Найдём/напишем замены, в том числе для используемых внешних компонентов.
  3. Адаптируем запросы к СУБД на предмет частых ошибок в работе с PostgreSQL.
  4. Установим и настроим PostgreSQL.
  5. Выполним перенос СУБД с MS SQL на Postgres.
  1. Операционная система под управлением Astra Linux.
  2. Офисные приложения от разработчика МойОфис.
  3. Антивирус Касперского.
  4. Программные продукты 1С.

Верификация данных

  • Проведём сбор и анализ используемого программного обеспечения (ПО) иностранных производителей (Microsoft, VMware, Citrix, Oracle, SAP, Adobe, Veritas, IBM, HPE, DellEMC).
  • Проанализируем состав используемых функций имеющегося ПО для подбора оптимальных российских альтернатив.
  • Сформируем рекомендуемый перечень ПО для тестирования в вашем учреждении (как из реестра российского ПО, так и решений на базе СПО).

Проведение испытаний в тестовой среде

  • Для выбранного ПО предоставим типовую программу и методику тестирования, которая будет доработана с учётом ваших потребностей.
  • Предоставим стенд для организации тестовой среды удалённо (в облаке) либо локально в ЦОД.
  • Проведём совместное тестирование с участием наших технических экспертов и представителей производителя ПО.
  • По окончании тестирования зафиксируем достигнутые результаты и сформируем документальные отчёты о проведённом тестировании.

Формирование детальной дорожной карты

  • Предоставим дорожную карту по переходу на российское программное обеспечение.
  • Подготовим предложение о выборе замещающих решений.
  • Сформируем рекомендации по совершенствованию программного обеспечения.
Посмотреть полный список услуг

Решение проблем с использованием БИТ.Дополнительное профессиональное образование

Преимущества использования БИТ.Дополнительное профессиональное образование

Увеличение количества обучающихся, рост продаж курсов


Повышение качества учебного процесса



Оптимизация расходов на аудиторный фонд



Получение расписания, в котором отсутствует пересечение занятий у группы, преподавателя, аудиторий
Расчет нагрузки преподавателей
Автоматическое заполнение отчета ПК-1
Организация удаленного обучения
Контроль финансовой задолженности

Этапы проекта по внедрению БИТ.Дополнительное профессиональное образование

Этап 1
Получение и обработка задачи от Заказчика.
1 час
Этап 2
Закрепление персонального менеджера и согласование договора. 1 час
Этап 3

Моделирование. 1-3 дня
Этап 4

Установка, первоначальная настройка. 1-3 дня
Этап 5

Интеграция. 0-3 месяца
Этап 6

Обучение. 1-2 дня на каждый участок
Этап 7

Уникальные доработки и сопровождение
Этап 8

Поддержка и контроль эффективности работы

Отличия БИТ.Дополнительное профессиональное образование от других решений

Автоматическая проверка исключает человеческий фактор
Принцип однократного ввода данных
Настройка прав пользователей, ролевая модель
Настроенные процессы
Возможность интеграции с текущими системами института ДПО и сайтом
Улучшение взаимодействия между отделами


Почему мы?

Кейсы

  • БИТ.ВУЗ.Дополнительное профессиональное образование

Цели и задачи проекта

  1. Повысить лояльность клиентов через более качественное и оперативное обслуживание, а также с помощью системы скидок.
  2. Контролировать эффективность учебных программ за счёт мониторинга посещаемости занятий и успеваемости учащихся.
  3. Повысить прибыли за счёт возросшей общей производительности учебного центра

Описание

Учебно-методический центр «Профессионалы фитнеса» в своей деятельности постоянно сталкивается с необходимостью обрабатывать большие объёмы данных по клиентам, преподавателям и учебным программам. По мере того как росло количество обучающихся, контролировать их активность и успехи становилось всё сложнее. Это приводило к снижению скорости обслуживания, а также повышало риск ошибок и неточностей при ведении клиентской базы. Чтобы изменить ситуацию, руководство центра обратилось к системному интегратору «Первый БИТ» за услугами комплексной автоматизации учёта.

Специалистами «Первого БИТа» был разработан гибкий механизм персональной скидки, который позволил указывать, какие скидки действуют на тот или иной набор программ. Таким образом, узнать о доступных скидках клиент может ещё на этапе заключения договора. Но этим возможности механизма не ограничиваются: его можно настроить для реагирования на любые события в системе. Например, он позволяет автоматически начислять фиксированную скидку по окончании обучения или при выборе дополнительных курсов. Также предусмотрена возможность вручную начислять любому клиенту скидку желаемого размера.

Для учёта посещаемости занятий и успеваемости слушателей был разработан дополнительный функционал, который значительно упростил ведение журнала посещений и позволил регистрировать в системе попытки сдачи экзаменов.

Средствами системы «БИТ.ВУЗ.Дополнительное профессиональное образование» обеспечено автоматическое формирование учебной и финансовой отчетности, а также приказов, ведомостей, форм диплома, приложений к диплому и других документов.

Специалисты компании «Первый БИТ» также провели интеграцию системы учёта с интернет-порталом клиента, что позволило организовать простой доступ к данным слушателей самим слушателям и преподавателям.

Результаты проекта

  1. Ускорена обработка данных по каждому обучающемуся.
  2. Формирование сводных отчётов по обучающимся сократилось с трёх рабочих дней до 10 минут.
  3. Обеспечен контроль целостности и однозначности вводимых данных.
  4. Внедрена автоматическая система расчёта и начисления скидок.
  5. Автоматизировано формирование приказов о зачислении учащихся.
  6. Упрощён контроль посещаемости и успеваемости.
  7. Создана система управления выдачей членских карт.
  • БИТ.ВУЗ.Дополнительное профессиональное образование

Цели и задачи проекта

  1. Повысить лояльность обучающихся через более качественное и оперативное обслуживание.
  2. Контролировать эффективность учебных программ за счет мониторинга посещаемости занятий и успеваемости учащихся.
  3. Обеспечить своевременную сдачу отчетности в проверяющие органы.
  4. Обеспечить своевременную сдачу отчетности в проверяющие органы.

Описание

До внедрения "БИТ.ВУЗ.Дополнительное профессиональное образование" сотрудники Сеченовского Университета вели учет вручную. Из-за этого задачи выполнялись медленнее и возникали ошибки, связанные с человеческим фактором, которые приходилось выверять вручную. Кроме того, не было возможности своевременно оперативно формировать необходимые регламентированные отчеты и получать отчеты о деятельности Института.

Учреждение нуждалось в эффективном и современном решении, которое обеспечило бы качественный учет и оперативное формирование отчетности, а также повысило бы качество проводимого обучения.

В качестве оптимального решения руководство Сеченовского Университета выбрало систему БИТ.ВУЗ.Дополнительное профессиональное образование, разработанную с учетом потребностей учреждений дополнительного профессионального образования. Проект автоматизации был выполнен командой Первого Бита.

Специалисты компании-интегратора установили и настроили новое программное обеспечение на 25 рабочих местах. Дополнительно были разработаны печатные формы договора об образовании, приказов о зачислении, отчислении и обеспечен контроль взаиморасчетов с обучающимися.

Результаты проекта

  1. В несколько раз сокращено время и затраты труда на формирование печатных форм приказов.
  2. Налажен эффективный учет обучающихся.
  3. Обеспечено надежное хранение и быстрый поиск учетной информации.
  4. Улучшилось взаимодействие между отделами Института профессионального образования и высшего образования за счет интеграции БИТ.ВУЗ.ДПО в уже существующую систему управления вузом. За счет использования общих карточек физических лиц сотрудники Института профессионального образования могут оперативно получить данные об обучении слушателей на программах высшего образования Сеченовского Университета.
  5. Сотрудники Института профессионального образования планомерно и без лишних трудозатрат подготовили отчет 1-ПК.
  6. Появилась возможность загрузки слушателей группой из заранее сформированного файла и автоматического формирования для них приказа на зачисление. Персональные данные проходят автоматическую проверку, что сводит к минимуму возможные ошибки.
  7. Благодаря автоматическому получению данных из ЕГРЮЛ и ЕГРИП у сотрудников дополнительного профессионального образования появилась возможность оперативно получить данные о работодателе слушателя, указав только ИНН организации.
  8. Автоматизированы взаиморасчеты со слушателями курсов. Бухгалтерия автоматически получает информацию о заключенных договорах с обучающимися, а сотрудники Института профессионального образования могут увидеть поступившие платежи непосредственно в карточке договора.
  9. Обеспечен контроль финансовой задолженности по договорам. Решены сложности с учетом должников по оплатам за обучение.
  10. Автоматически выдается полный пакет документов по слушателю: договор, счет и акт приема оказания услуг.
  11. Институт профессионального образования Сеченовского Университета обеспечен инструментом для выдачи итоговых документов слушателям.
  12. Исключен повторный ввод данных и ошибки, связанные с человеческим фактором.
  • БИТ.ВУЗ.Дополнительное профессиональное образование

Цели и задачи проекта

Главной целью проекта было сокращение затрат труда и времени на ведение учета. Требовалось:

  1. обеспечить эффективный учет обучающихся;
  2. минимизировать ошибки, связанные с ручным вводом данных и человеческим фактором;
  3. ускорить получение печатных форм;
  4. наладить получение управленческой отчетности.

Описание

Специалисты ФАУ ДПО ИПКЛХ вели учет обучающихся и формировали документацию в устаревшей автоматизированной системе. Такая организация работы, необходимость повторного ввода данных и неприспособленность программного обеспечения для полноценного учета замедляли выполнение задач и становились причиной ошибок, связанных с человеческим фактором. Кроме того, не было возможности оперативно получать отчеты о деятельности Института.

Учреждение нуждалось в эффективном и современном решении, которое обеспечило бы качественный учет и оперативное формирование отчетности. В качестве оптимального решения руководство Института выбрало систему БИТ.ВУЗ.Дополнительное профессиональное образование, разработанную с учетом потребностей учреждений дополнительного профессионального образования. Проект автоматизации был поручен компании «Первый Бит».

Специалисты компании-интегратора установили и настроили новое программное обеспечение на 5 рабочих местах в экономическом и учебном отделах Института. Были разработаны печатные формы заявления на обучение, договора об образовании, ведомости промежуточной аттестации, приказов о зачислении, отчислении, допуске к итоговой аттестации и другие.

Обеспечено быстрое внесение информации в базу, исключена необходимость повторного ввода. Минимизированы ошибки, связанные с человеческим фактором. Существенно сокращено время, затрачиваемое на формирование печатных документов и получение отчетности.

С целью учета обучающихся разработана печатная форма учебной карточки слушателя. Ее использование позволило ускорить учет договоров и формирование приказов по движению контингента, отслеживать оплату, создавать учебные планы и получать ведомости по сдаваемым дисциплинам.

Результаты проекта

  1. Ускорено получение отчетности по обучающимся в разрезе заказчиков, федеральных округов, субъектов РФ и источников финансирования.
  2. В несколько раз сокращено время и затраты труда на формирование печатных документов: заявлений, приказов, учебных планов и протоколов итоговой аттестации.
  3. Налажен эффективный учет обучающихся.
  4. Обеспечено надежное хранение и быстрый поиск учетной информации.
  5. Исключен повторный ввод данных и ошибки, связанные с человеческим фактором.

Автоматизация учебного учреждения от Первого Бита

Комфортное обслуживание клиентов

Индивидуальное решение для вас
Обсудим подробности? Задайте свои вопросы, заполните короткую форму и получите предварительную оценку проекта для вашего учреждения
или закажите запись вебинара "Эффективное управление институтом дополнительного профессионального образования"

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста