Программа БИТ.Управление доступом (СКУД) 8 предназначена для разграничения прав доступа лиц в помещения, контроля посещаемости рабочих мест сотрудниками, расчета отработанного времени по данным регистрации сотрудников в точках прохода и формирования табеля рабочего времени.
Данное программное решение позволяет укрепить трудовую дисциплину, экономить на операционных расходах, сокращать количество ошибок при расчете з/п и давать необходимую аналитическую информацию управленцам. Оно позволяет автоматически формировать все необходимые данные и документы для расчета зарплаты (в т.ч. табель по форме Т-13) непосредственно по информации, полученной из оборудования контроля доступа.
Решение позволяет:
С какими системами возможна интеграция:
Решение позволяет:
С какими системами возможна интеграция:
Решение позволяет:
С какими системами возможна интеграция:
Решение позволяет:
С какими системами возможна интеграция:
Решение позволяет:
С какими системами возможна интеграция:
Упростить табельный учет. Ликвидировать ошибки ввода и дублирование информации;
Получить прямо в 1С готовые данные об отработанном времени;
Автоматически формировать данные для расчета зарплаты, заполнять кадровые и расчетные документы ( в т.ч. табели учета рабочего времени);
Оперативно вносить корректировки данных об отработанном времени;
Вести контроль посещаемости сотрудников и рассчитывать время пребывания сотрудников в рабочих и нерабочих помещениях;
Вести учет опозданий, перерывов и переработок относительно нормы по графику, учет ночных и вечерних смен;
Получать данные из распространенных внешних систем контроля доступа;
Разграничивать права доступа в помещения и Управлять доступом прямо из 1С.
Может работать как самостоятельная конфигурация, обмениваться табелем с типовой конфигурацией 1С (для версии ПРОФ)
IТ-сервисы предоставляются в соответствии с согласованным уровнем сервиса. Успех автоматизации других процессов по ITIL во многом зависит от качества сформированного каталога IТ-услуг. IТ-услуга должна быть описана так, чтобы она была понятна как IТ-службе, так и бизнесу.
IТ-сервисы предоставляются в соответствии с согласованным уровнем сервиса. Успех автоматизации других процессов по ITIL во многом зависит от качества сформированного каталога IТ-услуг. IТ-услуга должна быть описана так, чтобы она была понятна как IТ-службе, так и бизнесу.
IТ-сервисы предоставляются в соответствии с согласованным уровнем сервиса. Успех автоматизации других процессов по ITIL во многом зависит от качества сформированного каталога IТ-услуг. IТ-услуга должна быть описана так, чтобы она была понятна как IТ-службе, так и бизнесу.
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста