Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Гомель
Поиск

1С: Поликлиника

1С:Медицина. Поликлиника – создание единого информационного пространства медицинской организации

1С Медицина Поликлиника – программа для автоматизации поликлиники на базе 1С. Учитывает отраслевую специфику и требования законодательства. Цена 50 180 руб. Медицинский учет, регистратура, запись пациентов, ДМС, интегррация с ЕГИСЗ.
календарь работы кабинетов, врачей, оборудования
полная база клиентов и быстрая запись на прием
интеграция и обмен данными с 1С, ЕГИСЗ, подключение оборудования
ДМС, работа со страховыми компаниями, контроль взаиморасчетов

Обзор программы 1С: Медицина Поликлиника

Решение 1С: Поликлиника разработано для медицинских учреждений различных форм, которые оказывают услуги в амбулаторно-поликлинических условиях. Данная система позволяет объединить все процессы поликлиники в едином информационном пространстве с возможностью разграничения доступа к данным для различных пользователей.

В программе возможен учет нескольких медицинских организаций, а также ведение нескольких медкарт по одному пациенту (например, амбулаторной, стоматологической и т.д.)

Алгоритм работы в программе поликлиника


Цена программы 1С:Медицина Поликлиника

Решение
1С:Медицина. Поликлиника
50 180
Купить
от 20 000 ₽
Купить
125 200
Купить
1С:Медицина. Поликлиника
50 180
Купить
1С:Медицина. Регион
1 274 000
Купить
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
7 700
Купить
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
26 200
Купить
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
50 200
Купить
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
94 400
Купить
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
226 600
Купить
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
435 600
Купить
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест
1 292 300
Купить
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест
2 149 000
Купить
1С:Предприятие 8 КОРП. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
14 100
Купить
1С:Предприятие 8 КОРП. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
48 500
Купить
1С:Предприятие 8 КОРП. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
93 000
Купить
1С:Предприятие 8 КОРП. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
174 900
Купить
1С:Предприятие 8 КОРП. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
807 200
Купить
1С:Предприятие 8 КОРП. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест
2 394 500
Купить
1С:Предприятие 8 КОРП. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест
3 981 800
Купить
1С:Предприятие 8 КОРП. Клиентская лицензия на 1000 рабочих мест
7 945 800
Купить

Продемонстрируем возможности работы программы 1С:Поликлиника бесплатно. Оставьте заявку по кнопке

Подсистемы и функционал программы 1С для поликлиники

Ведение базы пациентов: 

  • Хранение информации о пациентах и быстрый поиск по заданным параметрам 
  • Быстрая регистрация пациента в системе, в том числе законных представителей, контактных данных и пр. 
  • Печать медицинской карты пациента 

Заказ медицинских услуг и планирование времени кабинетов и врачей 

  • Формирование заказов на услуги в соответствие с назначениями врачей, с учетом источника финансирования, контрагента, квотирования и т.д.
  • Интерактивный календарь работы врачей и кабинетов
  • Учет загруженности поликлиники при заказе услуг 
  • Учет квот на услуги, нормами загруженности врачей и оборудования, этапов оказания услуг и пр. 

Касса для расчетов с физическими лицами 

  • Внесение денег на счет пациента, оплата оказанных медицинских услуг, возможность возврата денежных средств при необходимости 
  • Печать стандартных форм: договора на оказание платных услуг, маршрутного листа, справки для налогового вычета 
  • Просмотр истории операций по кассе за день

Call-центр 

  • Определение и подстановка пациента по номеру телефона для оперативной записи, перезаписи и отмены записи на прием
  • Быстрая регистрация анонимных заказов медицинских услуг с их последующей персонификацией 
  • Регистрация согласования услуг страховщиком или юр.лицом, а также регистрация гарантийных писем с быстрым поиском пациентов 
  • Быстрый набор вызова клиентам из базы по клику

Персональные оповещения пациентов о записи на прием или процедуру по email, sms или автозвонку. 

Ведение справочников: 

  • Партнеры и поставщики 
  • Цены на услуги, система скидок 
  • Маркетинговые мероприятия и рекламные каналы 

Отчетность: 

  • По интересам к услугам и график плотности записи 
  • Интенсивность звонков сотрудников call-центра

Операционный блок

  • Планирование операций и отчеты о выполении по источникам финансирования 
  • Формирование предоперационного эпикриза с автоматическим заполнением данными медицинской карты
  • Регламентированные формы: журнал записи оперативных вмешательств (Форма N 008/у) и журнал записи амбулаторных операций (Форма N 069/у)

Стоматологическая поликлиника 

  • План лечение (один или несколько вариантов) с подробным изложением услуг и их стоимости 
  • Заполнение карты стоматологического больного (форма №043/у) и зубной формулы 

Диспансеризация и вакцинация 

  • Составление списка пациентов для диспансеризации, формирование направлений, внесение информации о явке 
  • Информирование пациентов о необходимости пройти диспансеризацию 
  • Заполнение Карты учета диспансеризации (профилактических медицинских осмотров) – форма 131/у 
  • Обмен данными с системами: ВИМИС Профилактика и сервисом ПРОФОСМ
  • Вакцинация в рамках календаря профилактических прививок 

Профосмотры

  • Ведения состава медицинских программ с их привязкой к вредным работам и факторам 
  • Предварительная калькуляция, Выставление счетов
  • Планирование периодических профосмотров и контроль их прохождения
  • Формирование документов: протоколов осмотра врачами-специалистами, паспорта здоровья работника, заключительный акт прохождения профосмотров" для периодических профосмотров

А также: 

  • Контроль исполнения медицинских услуг персоналом
  • Радиологическая информационная система
  • Взаимодействие с PACS и медицинским оборудованием по стандарту DICOM 3
  • Создание и ведение индивидуальных соглашений с юридическими и физическими лицами. 
  • Ведение перечня медицинских услуг, которые можно оказывать по соглашению
    • Установка стоимости медицинских услуг по соглашению
    • Формирование скидок/наценок, которые могут применять регистраторы
    • Отслеживание графика оплаты по соглашению
  • Формирование реестров оказанных услуг
  • Обмен данными со страховыми медицинскими организациями и территориальными фондами обязательного медицинского страхования с целью передачи сведений о реестрах оказанных услуг
  • Формирование отчетности для амбулаторно-поликлинических подразделений:
    • Выручка в разрезе отделений и исполнителей
    • Движения денежных средств
    • Занятость рабочих мест
    • Прайс-лист
    • График работы организации
    • Выполненные услуги.
    • Обслуженные пациенты
    • Загруженность рабочих мест
    • Форма 16-ВН – Сведения о причинах временной нетрудоспособности
    • Форма 039/у-02 – Ведомость учета врачебных посещений в амбулаторно-поликлинических учреждениях, на дому
    • Форма 12 Сведения о числе заболеваний, зарегистрированных у больных, проживающих в районе обслуживания лечебного учреждения
    • Форма 30 Сведения о медицинской организации
    • Форма 57 Сведения о травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин
    • Форма 035/у-02 Журнал учета клинико-экспертной работы лечебно-профилактического учреждения
  • Массовый ввод данных формы 066/у Статистическая карты выбывшего из стационара
  • Печать отчетных форм для стационара

Модуль, предназначенный для создания и редактирования медицинских документов. ШМД помогает врачам правильно оформлять документы и проверяет орфографию. Он может генерировать документы на основе векторных схем или текстовых шаблонов.

Шаблон медицинского документа может включать такие элементы:

  • формализованные поля для заполнения с использованием классификаторов;
  • поля свободного ввода;
  • визуальные редакторы, например, редакторы схем на основе HTML5;
  • вложенные шаблоны медицинских документов.

Каждый медицинский сервис может использовать один или несколько ШМД. Перед созданием медицинского документа врач может выбрать подходящий ШМД для конкретной ситуации. Для создания сложных медицинских документов можно использовать механизм, позволяющий ШМД получать данные из информационной базы и ранее сохранённых медицинских документов.

Формирование шаблонов медицинских документов в 1С Поликлиника

Электронные медицинские карты в 1С:Поликлиника

Программное решение позволяет автоматизировать электронный документооборот в области медицины в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 7 сентября 2020 г. N 947н. В программе возможно регистрировать выполнение медицинских услуг,: приём, процедуры, исследования, осмотры и консультации, и создавать соответствующие медицинские документы, которые станут частью электронной медицинской карты пациента. Для создания этих документов используются стандартные формы медицинских документов (ШМД).

Преимущества 1С:Поликлиники в части ведения электронных медицинских карт (ЭМК)

Тонкая настройка шаблонов приема и другой медицинской документации
Оперативная работа с документацией, ориентация врачей на работу с пациентом
Создание нескольких шаблонов под различные ситуации
Формирование составных документов с получением информации из базы и другой документаци

Возможности интеграции 1С: Поликлиника

Онлайн-запись пациентов на прием – интеграция с сайтом
Обмен данными и интеграция с внешними системами и другими программами
Интеграция с сервисами ЕГИСЗ
Взаимодействие с PACS и медицинским оборудованием по DICOM 3 и HL7 версии 2

Программа 1С: Медицина Больничные

Программное обеспечение для формирования, печати, выдачи и учета листков нетрудоспособности в медицинских учреждениях

Функциональные возможности программы 1С: Больничные

Формирование, печать и выдача листков нетрудоспособности в пунктах выдачи больничных и на рабочем месте врача
Учет расхода больничных листов в соответствие с приказом № 925н Минздрава РФ от 1 сентября 2020 г.
Заполнение листков нетрудоспособности в соответствие приказом Минздравсоцразвития РФ N 624 "Об утверждении порядка выдачи листков нетрудоспособности"
Загрузка и выгрузка сведений о пациентах и листках нетрудоспособности из файлов текстовых форматов, XLS, DBF

Преимущества рабочей программы для поликлиники 1С

Открытый код программы, быстрая доработка самостоятельно или силами разработчика
Программа 1С, единая система учета ветклиники, обмен данными и интеграция с другим ПО
Регулярные обновления программы, соответствие учета требованиям законодательства
Техническая поддержка решения, круглосуточная линия консультации от разработчика

Внедрение и услуги 1С: Медицина Поликлиника


Поможем подобрать программу для поликлиники и ответим на ваши вопросы. Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста