Программный продукт 1С:Государственные и муниципальные закупки автоматизирует основные способы размещения заказа на закупку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд: путем проведения открытого конкурса, путем проведения открытого аукциона, путем запроса котировок.
От создания комиссии (конкурсной, аукционной, котировочной), до формирования пакета документации и публикации в средствах массовой информации.
Для организации эффективной работы пользователей в системе реализован механизм, позволяющий формировать лоты конкурса или аукциона путем объединения нескольких лотов.
Объединение одноименной продукции производится в рамках одного лота конкурса (аукциона) и может происходить: по решению пользователя, в автоматическом режиме.
Всю необходимую документацию:
Программа автоматизирует регистрацию заявок, поданных участниками размещения заказа на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок.
Предусмотрена регистрация изменений, вносимых в заявки участников размещения заказа, а также регистрация отзывов заявок.
В системе реализован механизм рассмотрения заявок участников на соответствие установленным требованиям. В частности можно произвести детализированное рассмотрение заявки.
данные которых могут использоваться комиссиями на этапах рассмотрения и оценки заявок участников размещения заказа. Для каждой заявки участника можно посмотреть предварительные решения, сформированные системой автоматически на основании введенных данных.
Система состояний предназначена для возможности идентификации этапа – согласование, утверждение, рассмотрение и т.д., на котором в текущий момент находится та или иная закупка (соответствующий ей электронный документ).
Для уменьшения количества ошибок, допускаемых при вводе данных, и связанных с большими объемами вводимой информации и сложной структурой документов, в программе реализован механизм контроля документов.
Контроль можно выполнять в автоматическом режиме (при смене состояний документа) или принудительно по инициативе пользователя. В первом случае процедура контроля будет вызываться при изменении состояния документа (переходе в другое состояние).
Для информирования пользователя о случаях обнаружения системой некорректно введенных данных в программу включена система уведомлений. Так, если пользователь указал сроки проведения процедуры, с превышением пределов регламентированных законом, или не заполнил обязательные реквизиты документа, на экран будет выведено окно со списком ошибок. При этом, щелкнув по строке, содержащей описание ошибки, можно перейти непосредственно к тому реквизиту документа, при заполнении которого была допущена ошибка.
Формирование собственного иерархического справочника (классификатора) товаров, работ и услуг «Продукция» с описанием характеристик и потребительских свойств.
В разрезе кодов общероссийских классификаторов ОКП и ОКДП, а также в разрезе кодов классификатора «Номенклатура продукции для государственных и муниципальных нужд» (далее – справочник «Номенклатура»). Последний разрабатывается Министерством экономического развития Российской Федерации.
Использование классификаторов для идентификации продукции необходимо для формирования различных форм отчетности в разрезе определенных групп и видов продукции.
Возможность настройки видимости данных справочника «Продукция» для пользователей. Ограничение данных производится по учреждению, к которому относится пользователь системы.
Сертифицированный Центр компетенций по документообороту
Опыт успешных проектов, система менеджмента качества и команда сертифицированных специалистов позволили нам носить гордое звание Центра компетенций по Документообороту
Опыт внедрения проектов от 10
до 3 000 рабочих мест
Мы имеем опыт работы с сотнями крупных государственных учреждений, учитывая все особенности ведения документооборота
Команда профессионалов с опытом внедрения комплексных проектов более 20 лет
Над вашим проектом будут работать талантливые программисты, аналитики, консультанты и менеджеры. Под руководством опытного руководителя проектов все будет работать «как часы». Выбирайте профессионалов.
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста