1С/Программы 1С/Решения Enterprise: 1С-Битрикс и 1С-Битрикс24
Решения Enterprise: 1С-Битрикс24 и 1С-Битрикс
Лицензия Битрикс24 Энтерпрайз от крупнейшего федерального партнера 1С-Битрикс. Комплексное решение для управления всей компанией: интранет, проектный офис, HR-портал, CRM, автоматизация. Решение позволяет доработать портал под любые нужды, провести интеграции со сторонними сервисами и подключить 1000+ пользователей.
Платформа для создания высоконагруженных и отказоустойчивых корпоративных порталов,
интернет-магазинов и СRM-систем с возможностью масштабирования под задачи бизнеса.
Платформа для создания и управления корпоративным порталом
Создание и развитие крупных онлайн-проектов
Автоматизация бизнес-процессов и повышение качества сервиса
Проблематика: Часть рабочего времени сотрудники тратят не на реализацию поставленных задач, а на поиск корпоративной информации: контакты ответственных в смежных подразделениях, обучающие материалы, регламенты, оформление заявок и т.д.
Также частой проблемой является неосведомленность сотрудников о наличии этой самой информации.
Представьте, что время на поиск сотрудником информации можно сократить в несколько раз, высвободив его для решения профильных задач. А также повысить осведомленность/вовлеченность сотрудника в процессы компании, закрыв возражения типа: «я не знал», «я не видел», «мне не присылали» и т.д.
Все это возможно за счет внедрения информационного портала компании (корпоративного портала).
Внутренние информационные порталы
Решение: Корпоративный портал — это цифровое рабочее пространство для крупных компаний, обеспечивающее возможность доступа сотрудников к корпоративной информации, вовлекающие в корпоративную жизнь, увеличивающее лояльность сотрудников за счет интеграции портала с внешними и внутренними сервисами компании.
Сотрудники посещают общий и локальные порталы. Благодаря функции «Единое окно», оперативно получают нужную информацию и доступ к необходимым сервисам.
Сокращается время на внутренние бизнес-процессы и высвобождается время для профильных бизнес-задач. Повышается эффективность работы и растет прибыль компании.
Проблематика: Бизнес задействовал все возможные инструменты по привлечению клиентов, но прибыль компании не увеличивается. Растут издержки, нагрузка и недовольство отдела продаж, т.к. клиенты теряются на входе, с одним клиентом работает несколько менеджеров, возникают конфликтные ситуации и т.д. Также нет достоверной аналитики и возможности сформировать обоснованный pipeline.
В управлении крупными проектами также нередко бывают сложности — несогласованность, срыв дедлайнов, непрозрачность поставленных задач и распределение их по ответственным, отсутствие единой базы партнеров и статуса активности по ним. Все это серьезно мешает компании развиваться, грамотно планировать ресурсы, затраты и быть экономически выгодной.
CRM-системы
Решение: Всего этого можно избежать, используя CRM Битрикс24 — удобный инструмент для автоматизации продаж и маркетинга, позволяющий:
контролировать все каналы коммуникаций с клиентами и вести по ним единую базу;
планировать и ставить задачи коллегам, решать рабочие вопросов, назначать звонки, отправлять письма и организовывать встречи с клиентами;
прогнозировать успешность сделки, формировать реальный pipeline и свести к нулю кол-во потерянных обращений;
сделать прозрачной работу отдела продаж;
хранить данные клиентов и партнеров в единой базе, что дает возможность следить за историей общения по проекту/сделке в режиме онлайн.
Проблематика: Рутинные задачи, связанные с утверждением, согласованием и ключевыми этапами документооборота отнимают у сотрудников достаточно много времени, которое они могли бы потратить на реализацию более приоритетных задач. Это мешает компании двигаться вперед, тормозя ее рост и развитие.
Автоматизация бизнес-процессов
Решение: Автоматизируя ключевые бизнес-процессы с помощью Битрикс24, вы поможете своим сотрудникам не тратить время на неэффективные действия, тем самым, делая их работу более удобной и прозрачной для руководства. Также увеличится и работоспособность сотрудников, так как они будут находятся в единой информационной среде.
Экономия. Однажды купив и установив программное обеспечение, компания экономит дальше и время и деньги, при этом оборот и прибыль увеличиваются.
Организация и ускорение процессов. Человеческий ресурс ограничен во времени, какой бы хороший специалист не был. У программ больше возможностей на быстрое выполнение одинаковых задач и циклов. К примеру, на формирование десятка бумаг сотрудник потратит час, а программа сделает это за пять минут по шаблону. К тому же четкое распределение задач поможет избежать недопониманий среди коллег и их ошибок.
Прозрачность процессов. Если клиент видит все отчеты в одном файле, папке или программе, его лояльность повышается. Также увеличивается и работоспособность сотрудников, если они находятся в единой информационной среде.
Проблематика: Часто компании выпускают продукт или запускают проект и создают под него полноценный сайт или лендинг. Задачи курируют разные руководители проектов/продуктов, они находят подрядчиков, делают дизайн, решают на какой cms реализовать сайт. В итоге компания получает большое кол-во разрозненных сайтов на разных платформах, высокие расходы на поддержку их работоспособности и безопасности.
В таких условиях, компаниям необходима возможность централизованно управлять всеми
веб-проектами, это даст возможность сократить издержки на содержание сайтов, на их поддержку и развитие.
Интернет-магазины B2С и B2B
Решение: Enterprise: 1С-Битрикс дает возможность создавать на CMS 1С-Битрикс неограниченное количество полноценных сайтов, лендингов и страниц во встроенном конструкторе для поддержки маркетинговых активностей, продвижения отдельных направлений бизнеса и организации мероприятий.
Также у вас появится надежный инструмент централизованного управления всеми веб-проектами компании, единый подход и контроль над расходами, поддержкой и безопасностью.
Проблематика: Удержать посетителей и клиентов на сайте, мотивировать их произвести целевое действие – одна из основных задач, от которой зависит прибыль компании. Выбор инструментов общения с клиентами, приоритизация затрат и оценка их эффективности важный бизнес-процесс, который напрямую влияет на выручку компании.
Информационные порталы и сервисы
Решение: С помощью 1С-Битрикс: Enterprise у бизнеса появляется возможность использовать и контролировать все каналы коммуникации с клиентом: онлайн-чаты, социальные сети и мессенджеры, e-mail, формы на сайте и звонки.
Важной функцией является централизованная обработка и контроль качества обслуживания клиентов. Сбор обратной связи через отзывы и опросы дает компании возможность проанализировать качество работы со своей аудиторией и внести необходимые корректировки.
Проблематика: Тенденция уходить в онлайн-пространство неминуемо коснулась всех сфер бизнеса. Компаниям необходимо развивать взаимодействие с целевой аудиторией, будь это интернет-магазин или орган государственного управления.
Несмотря на прикладываемые усилия, бизнес сталкивается с рядом проблем, связанных с отсутствием интеграции сайта с учетными системами и различными сервисами, невозможностью стабильной работы из-за высоконагруженности системы и т.д.
В результате компании ищут платформу, которая включала бы в себя максимальный набор интеграций с учетными системами и сервисами, была бы доступна в мобильном приложении, легко масштабировалась и выдерживала высокие нагрузки.
Сайты корпораций и госструктур
Решение: Платформа 1С-Битрикс: Enterprise полностью закрывает все запросы бизнеса, так как дает возможность создавать на CMS 1С-Битрикс неограниченное количество полноценных сайтов, лендингов и страниц с индивидуальным дизайном. Интегрируется с 1С и CRM Битрикс24, а также с телефонией, мессенджерами и почтой. Дает возможность публиковать контент любого типа и настраивать права доступа.
Стоимость Enterprise: 1С-Битрикс24 и 1С-Битрикс
Создавайте и развивайте крупные корпоративные порталы и онлайн-проекты
Стоимость Enterprise: 1С-Битрикс24 и 1С-Битрикс
Облачный Битрикс24. Enterprise на 250+ пользователей
от 767 BYN в месяц
Купить
Коробочный Битрикс24. Enterprise на 1000 пользователей